Через открытый люк маршрутки на меня попадают капли дождя, скатываются по щеке. Женщина на соседнем сиденье, одевая вязанную кофту, рассказывает как ей не хочется идти под дождем без зонта, вздыхает. А я выхожу и медленным шагом направляюсь к дому. В голове сотни планов. Они сменяют друг друга с молниеносной быстротой. Какой-то я дополняю новым словом, а какой-то летит в сундук "несбыточного, но от этого ещё более желаемого".
В пятницу я была в синих узких джинсах, черной футболке и большой, бесформенной кофте. На шее, на короткой цепочке, висел кулон, когда-то Саша рассказывала мне, что это знак водной стихии, с тех самых пор я его редко снимаю. Сидела, на остановке, в наушниках пели The Beatles, пасмурная погода управляла моим мыслями. Проезжали троллейбусы, а там люди. И я смотрела на них и представляла, с кем я бы смогла дружить, общаться. Звонкий смех: Саша и Арина. Мы снова вместе. Встаем, идем. Рок-бар. Уже третий раз за осень. В кармане ксерокопия паспорта, там говорится, что мне уже почти 19 лет. Нам говорят, нельзя, ведь в фотошопе можно все подделать. И тут я вижу девушку, с которой накануне познакомилась в твиттере. Кто бы мог подумать! Она с отцом, который со словами: "да я ваше реггИ ещё в девятом классе слушал" проводит нас через охрану. Глаза привыкают к тусклому свету, на всю стену фотография Курта Кобейна выложена мозаикой. Запах алкоголя, табачного дыма, чужих парфюмов.
Становимся прям перед сценой. Ждем.
Аплодисменты. Барабанщик, гитаристы и вот она, Оля. А всё вместе единое целое - Alai Oli. И это любовь февраля-марта-апреля-мая-июня-июля-августа-сентября. Неделимая, всепоглощающая любовь. Все песни в голове, в сердце, наизусть. И все поют во весь голос, но слышим только вокалистку, шутки, танцы. Мы все уже давно называем себя сектой. Мы те, кто возвращаются. И над городом сотни лучей того самого тепла, добра и любви.
И я становлюсь благодарна и тем охранникам, что нас в конце концов пустили. И тому парню, который одевал мне браслет на дрожащую руку, а я ему в это время рассказывала как долго ждала этого дня.
И руки тянулись высоко верх, тело качалось в такт. Порой, я отпускала все чувства, закрывала глаза и просто давала музыке пройти сквозь меня. Сердце бешено билось с каждым стуком ударных.
Спасибо-спасибо-спасибо-спасибо-спасибо!
Мы после сидели на ступенях закрытого торгового центра "Арбат", вокруг пустынная улица Красная, асфальт отсвечивает желтые глаза фонарей. Вишневые сигареты и ожидание такси.
Но мы ведь обязательно ещё раз начнем с этого места, не так ли?!
"Помоги мне забыть о дельфинах
Луна отражается в их мокрых спинахНаписала моё имя на стекле напротив окнаЯ каждую ночь просыпаюсь однаВ моём городе нет моряНо куда бы я не шла моё море со мноюЯ просыпаюсь под нежные звуки прибоя"
Комментариев нет:
Отправить комментарий