четверг, 11 декабря 2014 г.

Ты не поверишь.


Привет.
Всё изменилось.
Я стала другой.

Я знаю, что не люблю большие города. Что другие страны никогда меня не удивят. Что моё отражение в зеркале становится лучше.
Я взрослею. Вы мне не нужны.
Настоящие женщины - те, что умеют покорять. Рядом, с которыми ты не чувствуешь себя наравне, а чувствуешь недосягаемость, красоту и, как это там, внутренний стержень.
Вы меня не любите. А я до сих пор никого не люблю.
Мне нужно абсолютно всё. Всё, чего достигла, всё должно отражаться в объекте моей любви. А потом больше и только по нарастающей. Мне нужна трагедия и боль, покорность и ясность, сложность и красота.
Ровно месяц назад я курила перед входом в аэропорт Пулково-1.
Ровно месяц назад я проснулась в старом доме на Литейном проспекте. Выглянула в окно. Закрыла плотно шторы, не желая видеть шум и беспорядок. Отправилась в душ, поднимая лицо к теплым струям воды. Вышла на кухню. Заварила зеленый чай, насыпала на тарелку печенье. Телевизор рассказывал мне всё о мире, не подозревая, что мир весь во мне.
Я вернулась в комнату. Начала собирать чемодан. Свернула постельное белье. Села на чемодан. Распахнула шторы. Заплакала. Тогда я поняла, что вернусь. Что город из окна - самый обычный город. Что я способна любить его также, как и свой юг.
Встала. Вышла. Вернулась. Схватила не свою книгу "Преступление и наказание". Быстро кинула в сумку. Попрощалась. Спустилась по широкой лестнице, волоча за собой чемодан.
Остановилась на крыльце. Вдохнула северное небо. Закурила. Провожала взглядом уходящий общественный транспорт. Вернулась обратно в квартиру, снова волоча за собой чемодан. Кинула чемодан в прихожей. Хлопнула дверью. Выбежала на Литейный. Дошла до Невского. Увидела своего человека на пешеходном переходе. Нет, я больше не вернусь.
Мы шли
уже вдвоем за чемоданом. Дошли до Маяковской. Решили пешком до Восстания. Пошли.
Пересели.
Вышли на Московской.
Подземный переход.
Автобус.
И вот я стою у терминала.
Мест возле окна больше нет.
Мы обнимаемся.
Я оборачиваюсь. Она уходит.
А я бы обязательно осталась.
Я бы смотрела на человека до последней секунды.
А она ушла.
Я больше никогда не вернусь.
Мне тяжело.
Самолет буксируют до аэропорта в моём родном городе.
Меня встречают.
Я не рада.
Прихожу домой и бросаюсь лицом в подушку.
Плачу до следующего дня.
Мне бы отказаться и забыть.
Я бы стала счастливой и совсем простой.
Но надо быть сложной.
Ради любви.