воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Огни моих маяков.

Закрыть глаза и досчитать до ста. А потом снова в бой.
Я даже рада, что некоторые люди сами уходят из моего поля зрения. Мне и вправду остается лишь вздыхать. Простите, но вы пройденный период. Раньше можно было часы напролет сидеть, разговаривать о цвете нового пледа, о том, как напеваешь песню весь день, о том, как вновь спотыкаешься на любовном фронте.
А сейчас у меня есть целая полка непрочитанных книг. Есть реальные люди, с которыми надо собирать кирпичики совместных случаев.
Есть йога каждый день. Большой, светлый зал. Мы все сидим в пледах, знакомые лица - незнакомые души. Иногда, разговоры заходят о переводе песен для медитаций. А у меня спина ровная и руки крепкие, совсем не дрожат больше.
Безмерно скучаю по Саше, и да, я готова посвящать ей каждое предложение в любом своем тексте. Раньше невозможно было представить, как же сложно прожить без её быстрой походки, ярких нарядов, рассуждений о чем-то вечном и о чем-то близком. А я вот уже неделю теряюсь в этом шумном городе и где-то за последним столом грущу, запоем читая Набокова. Она вернется из того серого, чужого, промышленного города и я в охапку потащу её в кафе и буду рассказывать, что дышать без неё невозможно, что я кому только можно рассказала, как именно она лепила из меня личность, вытаскивала из тьмы.
Возила Таню на набережную, таскались от одного берега к другому. Пинали камушки ногами и каждая думала о своем. Так странно, иногда вот совсем не клеятся эти разговоры. И остается только считать, что прогулка в общем не плохая, ведь и свежий воздух, и человека не видела месяц. Ох, не знаю.
Недавно рассказывала кому-то и вам расскажу. Сейчас у меня идеальная пропорция общения с противоположным полом, как никогда раньше! Чего только стоит мой репетитор по истории, который в перерывах между монгольскими нашествиями на Русь и созданием Московского княжества отвлекается на рассказы о своих анализах стихотворений, о творчестве Маяковского, а потом резко на Дали. Мы обсуждали новый альбом Сплин, концерты в нашем городе, спектакли в нашем городе, жизнь в нашем городе.
Что там будет дальше, со мной, с девушкой, которая бросается из крайности в крайности. Не знаю. Ну а сейчас пить малиновый чай и ожидать электричку в Сочи во вторник.
Простите те люди, которые за полосой.
Надеюсь, с одним из городов наша точка дополнится ещё двумя. Дождемся декабря.